понедельник, 2 апреля 2012 г.

Вот бы Путину взять пример у венгров.

Президент-плагиатор лишился докторской
Венгерский президент Паль Шмитт лишился докторской степени: его диссертация 1992 года признана плагиатом. Скандал наносит урон правящей правой коалиции: Шмитт считается близким союзником премьер-министра Виктора Орбана, лидера правоцентристской партии ФИДЕС, которого многие оппоненты резко критикуют за авторитарные методы управления страной.

Президент Венгрии Пал Шмитт принял решение уйти в отставку. Поводом к принятию такого решения послужил скандал вокруг диссертации Шмитта: на прошлой неделе сенат будапештского университета Земмельвайса лишил его докторской степени за плагиат.
«Эта ситуация, когда моя личная проблема раскалывает мой любимый народ, а не объединяет, делает долгом моей службы досрочную отставку с поста президента», - цитирует «Газета.Ру» заявление П. Шмитта, которое он сделал в парламенте Венгрии.

Вы можете себе представить в России такие новости ?

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл принял решение уйти на покой. Поводом к принятию такого решения послужили скандал вокруг квартиры патриарха в Москве по ул. Серафимовича, 2 и скандал, связанный с часами патриарха, стоимостью около 30 тыс. евро.
«В этой ситуации, когда мои личные проблемы раскалывают Церковь, я принял решение уйти на покой», - заявил патриарх.

или такое:

Премьер-министр России Владимир Путин принял решение уйти в отставку. Поводом к принятию такого решения послужил скандал с кандидатской диссертацией, которую В. Путин защитил ещё в 1997 году. Экспертами в ней было обнаружено около 80% плагиата.
«Эта ситуация, когда моя личная проблема раскалывает мой любимый народ, а не объединяет, делает долгом моей службы досрочную отставку с поста премьер-министра», - заявил Владимир Путин.

Я лично нет.

Комментариев нет: