понедельник, 2 апреля 2012 г.

Родила Кристина в ночь не то сына не то дочь.

Кристина Орбакайте в третий раз стала мамой - в частной клинике в Майами (США) известная российская певица родила девочку весом 3 килограмма 700 граммов.

Об этом сообщила сама Кристина в своем микроблоге в Twitter: «30 марта в 19.58 по майамскому времени я родила дочку!!! Поздравляйте меня, ураа!!»

Первыми, естественно, ринулись поздравлять родные и близкие друзья – папа, мама, Максим Галкин, Филипп Киркоров, который тут же наградил маму певицы Аллу Пугачеву титулом «трижды бабушка». Давний друг семейства Борис Моисеев оставил трогательное сообщение в Twitter: «Поздравляю! Ты действительно замечательная мама, теперь уже троих детей! Я люблю тебя и всю вашу большую семью! Целую много раз». Совсем скоро счастливый отец и муж певицы Михаил Земцов заберет своих девочек из клиники. Теперь у 20-летнего Никиты Преснякова и 13-летнего Дени Байсарова появилась сестра.

Ранее Орбакайте в интервью объяснила, почему она уехала рожать в Майами. По ее словам, она взрослая женщина и подходит к этому вопросу серьезно, а качество медицины здесь не при чем. Вопрос о гражданстве тоже не имеет большого значения.

"Мой муж американец, и где бы ни родился ребенок, он тоже становится американским подданным. Просто в Майами мне очень комфортно: могу заняться собой, спокойно гулять, отдыхать. Набираться витамина D с утра на пляже... В Москве мне всего этого очень не хватало. А тут у нас, можно сказать, дальняя дача", - рассказала она.

Сообщают, что Орбакайте планирует вернуться в Россию уже летом. "Сейчас и Кристина, и малышка чувствуют себя отлично. Совсем скоро Михаил заберет своих девочек из роддома".

Комментариев нет: