суббота, 30 июня 2007 г.

Кирпичный хулиган оправдывается.

Рунет всколыхнуло сообщение о высказываниях в эфире РЕН-ТВ кирпичного хулигана Тиграна Кеосаяна. Напомним Тигран Кеосаян ведущий программы "вечер с Тиграном" призвал своих соплеменников бить русских людей по голове кирпичём.

Сотни русских людей поспешили задать вопрос кирпичному хулигану на форуме РЕН-ТВ:
http://www.ren-tv.com/forum/index.php?showtopic=11916

- Во вчерашней передаче Вы призывали к насилию, т.е бить карпичём по голове коренное население ?

- К вопросу о "кирпичах": если следовать Вашей логике о том как поступать, с теми кто называет Вас "чернож..ым", то по аналогии можно предположить - русские, приехавшие из бывших союзных республик и я в том числе, должны были просто стать "серийными убийцами" ?

- Неуважаемый мною со вчерашнего дня Тигран Кеосаян, нежелаете ли Вы извиниться перед "так называемым коренным населением" России за вчерашнюю выходку ? Призыв к насилию против нас включая детей с экрана ТВ это уже слишком.

- Тигран я поражён. В прямом эфире заявить такое. Куда же ваша толерантность пропала, или и не было её? С экрана учим народ терпимости, а сами "бери кирпич и бей по голове!".

Тиграну пришлось оправдываться. Вот что он пишет: "Поговорим о кирпиче и 12-летнем ребенке. Из первых уст: в конце программы я рассказал гостю историю произшедшую со мной в детстве, когда я, будучи пятилетним ребенком, гулял во дворе моего дома, а 12-летний мальчик обозвал меня черножопым. После короткой драки, из которой победителем, как вы понимаете, вышел старший, я весь в слезах пришел домой, где меня встретил отец и спросил, что случилось. Я рассказал.Тогда он мне сказал, что есть оскорбления, которые нельзя сносить, и если тебя оскорбит человек сильней тебя, надо взять кирпич и ударить по голове. Резюме этой истории, которое прозвучало в программе: не дай нам Бог, дожить до того времени, когда люди будут браться за кирпичи."

Дело в том что кирпичный хулиган дабы оправдаться прибегнул ко лжи. В пердаче он не говорил о драке, а только о оскорблении. И резюме звучало по другому:

"..НАМ придётся браться за кирпичи".

Комментариев нет: