пятница, 29 июня 2007 г.

"бери кирпич и бей!"

Армянский националист Тигран Кеосаян раскрыл секреты кавказского воспитания:

— Какой язык для тебя главный — русский или армянский?
— Я не мыслю на армянском, но не знать его не могу. И ребенок мой тоже должен его знать.
— А в Москве зачем это ребенку?
— Если ты носишь фамилию с принадлежностью к какой-либо национальности, то почему бы не знать свой язык? Так ведь стирается нация.
— А аллергию со стороны других людей ты ощущаешь?
— Даже в то, благополучное советское время меня называли черножопым или армяшкой.
Отец учил нас с братом на это отвечать. У папы были кардинальные методы обучения:
берешь кирпич и даешь по голове.

— Правда, что с твоим поступлением во ВГИК связана конфликтная ситуация? Тебе была посвящена какая-то разгромная статья в “Известиях”?
— “Папа вне конкурса” называлась. Я поступал на режиссуру к Марлену Хуциеву. А ВГИК был и всегда будет семейным институтом. И сын Марлена Мартыновича Хуциева тоже окончил ВГИК.
Мне поставили “два” уже на первом туре — за чтение стихов. Отец пошел к ректору, мне разрешили сдавать дальше, во ВГИКе начался шум. Ребята, поступившие и не поступившие, подписали письмо в “Известия”, что я блатной. И Дима Месхиев в том числе его подписал, хотя Дима сам сын Месхиева, знаменитого оператора.
— Через год к кому ты поступал?
— К Таланкину. А на следующий год я ушел в армию. Я служил под Москвой.
— Недавно ты оказался заложником еще одной конфликтной ситуации. Я имею в виду фильм “Президент и его внучка”, который собиралась снимать Елена Райская, сама написала сценарий. В результате продюсеры — кинокомпания “Кино-Мост” — Райскую от
режиссуры отстранили, а предложили снять фильм тебе. И ты согласился. Не очень, как ты понимаешь, красивая ситуация. Ты мог отказаться?
— Не мог. это был для меня просто сладкий сахар. Ты же понимаешь, как сложно найти деньги на кино, а ко мне приходит дядя, который говорит. И не просто дядя — человек, у которого были дружеские отношения моим отцом. Когда папе нужна была операция в Германии, “Мосфильм”, главой которого тогда был Досталь, оплатил эту операцию. Я никогда не забываю таких вещей.

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2001/02/18/Sunday/124135/

Комментариев нет: